Абонентское обслуживание

Известно ряд правовых вопросов, которые требуют оперативного решения – споры с налоговой, конфликты с проверяющими службами и другие острые вопросы. Личный юрист берет решение этих ситуаций на себя!

Абонентское юридическое обслуживание: специфика сотрудничества

Урегулирование спорных правовых ситуаций требует грамотного и взвешенного подхода. Если вам на постоянно основе нужны услуги юриста с хорошей репутацией, необязательно нанимать такого сотрудника в штат. Самый практичный вариант – юридический консалтинг.

Особенности абонентского обслуживания

Абонентское юридическое обслуживание малого и среднего бизнеса представляет собой комплекс процессов, который позволяет на высоком уровне решать правовые расходы, сокращая при этом расходы на юридические услуги. Такой шаг – отличное решение для компании, которая хочет сэкономить на найме соответствующего специалиста.

Абонентское обслуживание и сопровождение юридических лиц ведется профессиональным юристом, который обеспечивает качественный уровень правовой экспертизы. Подобное построение работы имеет следующие достоинства:

  • отсутствие дополнительных взносов, связанных со страховыми выплатами, оплатой больничных и отпускных;
  • профессиональное решение сложных задач и целей, особенно, когда нужно оформить много документов;
  • оптимизация документооборота и устранение необходимости оформлять много договоров;
  • экспертная правовая поддержка в любой момент;
  • уменьшение финансовых издержек.

Абонентская поддержка помогает быстро решить имеющиеся задачи, грамотно оформить документы, урегулировать конфликты с деловыми партнерами и другими организациями в рамках правового законодательства. Обслуживание минимизирует финансовые затраты компании при внеплановых проверок, снижает риски привлечения директоров предприятий к субсидиарной ответственности.

Я, Пилипенко Елена Алексеевна, квалифицированный и опытный юрист предлагаю следующий формат абонентского обслуживания:

  1. Изучение финансовой и договорной деятельности компании.
  2. Утверждение контрактов и доверенностей, а также документации внутри компании.
  3. Сопровождение сделок и разработка документов.
  4. Помощь в регистрации определенных действий.
  5. Консультационная поддержка по ряду вопросов – страховые случаи, налоговое право, трудовое законодательство и т.д.
  6. Переговоры с кредиторами и деловыми партнерами.
  7. Досудебное решение споров с партнерами и госорганами.
  8. Представление интересов в суде и т.д.

Абонентский пакет также включает рекомендации по упрощению и грамотному распределению финансовых поступлений, переоформлению существующей документации. Когда профессиональный юрист сопровождает главу компании на переговорах, то есть все шансы добиться более выгодных условий исхода процесса, заранее очертить возможные риски и последствия.

Юридическое обслуживание в Брянске и Брянской области

Основные направления работы юриста в рамках такого сотрудничества можно разделить на предупредительные и восстановительные процессы. Первые направлены на недопущение возникновения проблемной ситуации. Вторые – на решение уже возникших конфликтных ситуаций.

Я специализируюсь на решении сложных задач в бизнесе, оперативно информирую клиентов про любые изменения как в российском, так и зарубежном законодательстве. По запросу, представлю необходимые материалы с учетом особенностей деятельности компании, дам полные комментарии о применении их в конкретных ситуациях. В своей работе я максимально гибко подхожу к рассмотрению каждой ситуации и ценю ваше время. Сотрудничество с вашей компанией мы сможем построить в рамках пакетного обслуживания либо как локальную помощь. Опыт работы позволяет защищать ваши интересы и права в минимальные сроки.

Рекомендую записаться на первую консультацию прямо сейчас и получить ответы на любые вопросы. Оценив ситуацию, я смогу определить слабые стороны, выстроить работающую стратегию и составить эффективный план сотрудничества.