Регистрация ЮЛ и ИП, внесение изменений

Развитие в стране частного бизнеса требует соблюдения определенных норм и правил, зафиксированных действующим Законодательством. Последовательность определенных действий при этом важна и предполагает строгое ее соблюдение. И, если некоторые моменты можно выполнить самостоятельно, то, в дальнейшем практически невозможно обойтись без помощи юриста.

Выполнение разработки документации, необходимой для регистрации в государственных органах (налоговой и т.п.)

Даже на начальном этапе необходимо знание о простейших правилах ведения дел. Например: регистрация ЮЛ происходит по адресу офиса ЮЛ или по адресу постоянной регистрации учредителя компании, которое было указано в поданном заявлении. А, регистрация ИП – только по месту его по месту его жительства.

На данный момент существует возможность выполнить все необходимые действия с помощью интернет - сервиса. При этом электронная цифровая подпись не требуется. После проведения всех процедур нужно будет просто забрать готовый документ.

Перечень документов, которые необходимы для регистрации ЮЛ:

  1. Заявление с подписью о гос. регистрации (если подается лично, то нотариальное заверение не требуется; в противном случае – заверяется нотариусом).
  2. Протокол или решение учредителя о создании ЮЛ.
  3. Устав предприятия (подлинник или нотариально заверенная копия), Чек об оплате гос. пошлины.
  4. Документы, подтверждающие аренду помещения для ведения бизнеса.

Чтобы зарегистрировать ИП, следует предоставить:

  1. Заявление о государственной регистрации.
  2. Копия паспорта физ. лица (лично – не заверяется, пересылкой или доверенным лицом – заверенная нотариально).
  3. Чек о проведении платежа об оплате государственной пошлины (оригинал).
  4. Свидетельство о постановке на учет ФЛ в налоговой службе (хотя это законодательно не требуется, но многие налоговые органы требуют).

С января 2011г. нотариальное заверение заявления при личном обращении не требуют. После подачи заявления, ответственные органы обязаны осуществить регистрацию в течение пяти суток.

Подготовку всего необходимого пакета можно выполнить самостоятельно. Но, во избежание досадных промахов, сокращения времени и сил на подготовку, стоит доверить этот процесс компетентным лицам соответствующего профиля.

Весь объем работы будет выполнен качественно и в строго оговоренный срок. Тем более что многолетний опыт юристов позволяет максимально точно выполнить поставленную задачу, избавив заказчика от лишней траты времени на подобные дела.

Изменения в уставе и их оформление

За период существования любого предприятия, нередко появляются ситуации, о которых необходимо уведомить соответствующие органы. Это может быть, например, смена учредителей, место расположения фирмы, сумма уставного капитала и пр.

Существует определенный порядок уведомления об этом ИФНС. Так же, все это необходимо фиксировать в уставных документах и сведениях в едином электронном реестре. Это касается и некоммерческих организаций.

Все эти действия требуют серьезной юридической подготовки, и обойтись без помощи профессионала здесь практически не возможно. Опытный специалист в короткий срок выполнит всю подготовительную работу, в том числе и оформление:

  • изменений в уставе;
  • действия по подготовке протоколов и решений учредителей;
  • поможет в проведение переговоров между учредителями;
  • содействует выработке оптимальных решений и т.д.

Корректирующие нюансы могут быть различной сложности. От этого зависит вид дальнейших действий:

  1. Это может быть подготовка приложения к Уставу.
  2. Полная замена Уставных документов (старая версия, при этом, полностью теряет свою силу).

Вопрос о выборе правильного подхода, так же желательно решать с учетом рекомендаций юриста.

Предложенные изменения, обычно, оформляются не более чем в течение трех суток.

Подготовка заявлений в налоговые органы

Существует ряд случаев, когда необходима подача разного рода заявлений в ИФНС. То есть, снова трудно обойтись без юриста, который способен качественно обосновать суть излагаемого вопроса и, максимально кратко, изложить его в документе.

Крупные предприятия и ООО часто оформляют в штат постоянного специалиста, который в дальнейшем ведет все дела, связанные с законодательными сложностями и юридическим урегулированием. Индивидуальные предприниматели могут в сложных ситуациях воспользоваться услугами внештатных юристов. Они обеспечат клиента всесторонней юридической поддержкой и помощью.

Представительство в налоговых органах

В каких случаях стоит обратиться за поддержкой и помощью к профессионалу? и когда нужно представительство в налоговых органах ?

Если внепланово к Вам пришли представители ИФНС с проверкой. Есть возможность законным путем избежать такой проверки. Юрист знает о таких путях и может помочь в решении ситуации. Так же, зная все требования, предъявляемые к документам, подлежащим проверке, заранее подготовит все или внесет изменения.

Вас уведомили о необходимости подготовить бумаги на проверку. Оно может быть прислано по почте или запрашивают подтверждение о взаимоотношениях с другими лицами и т.д.

Может случиться, что налоговики заблокируют один из расчетных счетов компании. Помощник может решить, стоит ли сразу обращаться в судебные органы или достаточно выполнить процедуру административного обжалования.

Предупредили о плановой проверке – то же поможет подготовиться к ней Ваш компетентный помощник. Заметит нарушения со стороны проверяющих, сможет разрешить сложившуюся ситуацию.

В случае получения уведомления о каком-либо принятом решении, с которым Вы не согласны, он спланирует и выполнит все необходимые действия по защите Ваших прав.

В налоговой инспекции, в суде и в других официальных учреждениях опытный юрист может представлять интересы своего клиента, что позволит правильно подготовить документы для проверки или для суда, выгодно представить Вашу позицию и минимизировать риски.

Для получения консультации необходимо предварительно записаться по телефону: 8 (4832) 37-09-98 или через форму обратный связи.

Контактная информация

Адрес: г. Брянск, ул. Ромашина, д. 32
(ост. Автовокзал, ТЦ Одиссей, 2й этаж)

Режим работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт : 1000 – 1900
Суббота: 1000 – 1700
Воскресенье - выходной

Запись по телефонам:
8 (4832) 37-09-78
+7 (910) 232-91-90

Эл.почта: elena@pilipenko32.ru